Системы водоотчистки и фильтры для воды

  +7-495-295 57 07 или +7-926-824-70 98

  info@rosminvoda.ru

Время работы: пнд - птн с 10:00 до 18:00.

Оплата

Способы оплаты:

  1. Наличными курьеру по факту доставки. Перед оплатой каждый покупатель имеет возможность осмотреть товар на предмет отсутствия дефектов. 

  2. Банковской картой (VISA, Mastercart), любыми электронными платёжами, со счета мобильного телефона через сервис оплаты от Я.Деньги

     

  3. Безналичный банковский перевод на расчётный счёт.

  4. Наличными на пункте самовывоза.

 

 

 

Возврат товаров, купленных на портале РосминВода 

Необходимые документы: 

  • Товарный или кассовый чек, выписка с платежного терминала. 
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права).
  • Заявление о возврате (запрашивается у менеджера).

Если вы возвращаете товар в Пункте выдачи, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Если вы возвращаете товар по почте, пришлите нам его сканированную копию с главным разворотом.

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять купленный товар: 

 Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения. Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, то возвращается полный комплект.

Условия возврата товара с недостатками: 

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. 

Гарантия производителя. При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийным номерам и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. 

В случае отправки бракованного товара по почте, мы дополнительно возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в Службу поддержки клиентов.